Как настраивать зажигание на скутере

Как настраивать зажигание на скутере


Нужно снять клапанную крышку.Потом поставить зажигание в том положении где метка на картере будет совпадать с метко с буквой (Т) на зажигании и смотреть на шестерню на которую цепь одевается.На шестерне есть три отверствия два из которых должны стоять на одной линии с цилиндром,а третья в верху.Всё очень просто и не забудь проверить регулировку клапанов.

VoVaN_Lugansk. А ЕЩЕ КРУЧЕ ФОРУМ ЧИТАТЬ ДЛЯ ВАС УНОВИЧКОВ УЖЕ 3000 ТЕМ СОЗДАНО А ВЫ НЕ ИЩИТЕ А СРАЗУ ТЕМУ СОЗДАЕТЕ ТЫ ЗА ЧЕМ СЮДА ПРИШЕЛ В КЛУБ ИЛИ ПРОСТО ТУПО УЗНАТЬ КАК РЕШИТЬ СВОЮ ПРОБЛЕМУ А ПОТОМ ПОСЛЕ ВАС КОГДА ЧТО ТО ИЩЕШ ВАЖНОЕ ТО НАХОДИШ МНОГО ЧЕГО ЗАХОДИШ НА ТЕМУ А ТАМ БРЕДЯТИНА ОДНА.
ТЫ СКУТ КУПИЛ МОЛОДЕЦ БОЛЬШОЕ ТЕБЕ УВАЖЕНИЕ ЗА ТО ЧТО ПРИСОЕДЕНИЛСЯ К ЧИСЛУ СКУТЕРИСТОВ!!А МАНУАЛ К НЕМУ КТО ЧИТАТЬ БУДЕТ КУПИЛ ТЕХНИКУ КУПИ И ЛЕТИТРАТУРУ КОТОРАЯ ТЕБЕ ПОМОЖЕТ 12ГРН СТОИТ МАНУАЛ ОГРОМНЫЙ С БОЛЬШИМ СПИСКОМ МОДЕЛЕЙ Я КОГДА СВОЙ СКУТ БРАЛ МНЕ ТЁЛКА ПРОДАВЕЦ ЕГО ПРОСТО ПОДАРИЛА И ТАМ ХОТЬ И НЕ ВСЕ НО САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ ЕСТЬ.ТЕБЕ ТО ОТВЕТИЛИ НО ПРОСТО У ТЕБЯ ЕСТЬ ИНЕТ ПРОПИШИ В ГУГЛЕ СВОЮ ПРОБЛЕМУ ИЛИ ХОТЬ ЗДЕСЬ В ПОИСКЕ И ПОСМОТРИ НА РЕЗУЛЬТАТ.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> пишешь,что зажигание можно выставить коммутатором


Где я это писал?

коммутатор ЭТО делает САМ. без помощи деб. мегаспециалистов которые пишут ЭТО

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Нужно снять клапанную крышку.Потом поставить зажигание в том положении где метка на картере будет совпадать с метко с буквой (Т) на зажигании и смотреть на шестерню на которую цепь одевается.На шестерне есть три отверствия два из которых должны стоять на одной линии с цилиндром,а третья в верху.Всё очень просто и не забудь проверить регулировку клапанов.


ГДЕ ЗДЕСЬ, @$%ДЬ. ПРО ЗАЖИГАНИЕ.
Объясняю для тех, кто покинул самолет на ходу! Руками (НЕ ЗАГОТОВКАМИ!) выставляется момент зажигания с углом упреждения ВМТ для холостых оборотов. На 4Т китайце 50сс этого не предусмотрено, с увеличением оборотов двигателя этот угол увеличивается! и этим уже занимается коммутатор! Больше на 139-ом моторе в стоке ничего по зажиганию НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> vysotnik, походу ты сам не в теме,если пишешь,что зажигание можно выставить коммутатором,а зажигание на четырёхтактном движке выставляется именно так как я написал. И какой из тебя тогда механик,если ты самого элементарного не знаешь,а ещё рекламу кидаешь по ремонту скутеров.Тебе только велосипеды ремонтировать.


Вот когда сможешь завести СЕПИЮ С компрессией 4 и гнутым коленвалом тогда и будешь обсуждать мои знания и умения!

Autovitaliy.

ты написал как выставлять в клапанах зазоры что и куда подвести. а зажигание на етих движках не выставляетца весь процес идет в автомате. хотя можна напильником делаем пропилы чтобы можна было двигать датчик искровой и всё.

Вы что издеваетесь?На четырёхтактном движке это и называется выставлением зажигания.Если распредвал поставить хотя бы на один зуб не в то положение,то скут не будет ехать так как время подачи топлива и искры на свечу не будут совпадать.Это же не 2-х тактный движок,это там стоит всё мётво и ты не можешь ничего регулировать,а на 4-х тактном методом регулировки распредвала,ты можешь менять момент впрыска топлива,что и называется регулировкой зажигания.Такая же система как и на машинах,а я уже 5 лет работаю автомехаником в автомастерской.
vysotnik. а то что ты завёл сепию с такой компрессией и гнутым коленвалом,это не показатель.Я в 1992 году умудрился проехать на минске с отколотым поршнем и одной половинкой кольца 5 км.А езжу я не на скуте а на БМВ 2005 года выпуска и купил я её на деньги вырученые с ремонтов скутеров.Вот как дойдёшь до этого уровня потоп будешь наезжать.



как настраивать зажигание на скутере:Нужно снять клапанную крышку.Потом поставить зажигание в том положении где метка на картере будет совпадать с метко с буквой (Т) на зажигании и смотреть на шестерню на которую цепь одевается.На

как настраивать зажигание на скутере